суббота, 27 февраля 2010 г.

Техника телефонного звонка: Вам позвонили по объявлению - мои рекомендации.


Довольно часто, когда новичок размещает объявления в инете, газете, или «объявления на столбах», неважно где, и начинаются звонки людей, которых мы незнаем. Но тут выясняется
1) Мы не знаем, что сказать человеку, что бы назначить встречу.
2) Как правильно ответить на звонок, что бы сохранить его интерес.
3) Что делать – звонки идут, а встречи не назначаются.


Телефонный звонок это один из основных навыков, которые надо понимать, знать и применять. Перед размещением "инструментов" поиска Ваших потенциальных партнёров, желательно с вашим наставником его потренировать. Поэтому рекомендую - обратитесь к наставнику и проведите пару часов в активном тренинге этих навыков. Только от Вашего желания и стремления будет это возможно.

Ранее в посте я написал 5 правил телефонного звонка, на которые Вы должны обратить внимание, отрабатывая навык телефонного разговора, не забывайте о них. В дополнение я рекомендую: когда уже есть текст разговора – предварительно должен быть отработан на практике. Если этого не случилось, читайте текст с листка во время разговора. Поэтому в первое время поставьте его в доступное место. Будьте во всеоружии, когда Вам позвонят.

Вы знаете, друг мой, сейчас я  стараюсь «отфильтровать» людей, по своему «портрету идеального кандидата». Почему, наверное, потому что моё время дороже, а желание - провести встречу с  интересным человеком. Согласитесь, что не каждый может им быть. Но на начальном этапе, если вы находитесь сейчас именно в этом положении, я просто не рекомендую этого делать. Ответ прост, чем больше назначенных встреч, тем быстрее вы получите навык - назначения встречи по телефону.

Итак, если Вы разместили объявления в инете, газете, и раздали или наклеили объявления, то в день может быть довольно большое количество входящих звонков. У меня иногда доходило от 30 до 50 звонков. На таких этапах я рекомендую вести личную статистику по входящим звонкам, назначенным и проведённым встречам. Обязательно ведите статистику – она поможет вам понимать:

1) Эффективность этих инструментов.
2) Эффективность финансов (если вы платите) и сравнивать с альтернативой.
3) Планировать на будущее свои действия по формированию и развитию новичков.
4) Вы сможете эффективно дуплицировать свои навыки и инструменты в своей команде. Согласитесь,  это самое важное для Вашего бизнеса.

Вот один из не сложных телефонных текстов, которыми я пользуюсь. Обратите внимание на следующее. На вопрос, я отвечаю вопросом – «техника перехвата».  В нём нет фильтров для отсева кандидатов, т.к. цель - назначить встречу. При назначении времени я использую альтернативные вопросы – техника «выбор без выбора».

Текст телефонного звонка, если вам позвонили по объявлению:
Она. Здравствуйте! Я по объявлению! Что за работу вы предлагаете?
Я.  Здравствуйте, меня зовут Олег Петрович, а Вас?
Она. Лариса.
Я. Лариса скажите, вы сейчас работаете?
Лариса. Нет, сейчас я не работаю, нахожусь в поиске.
Я. Лариса, Вы наверное хотите узнать что за компания и какую работу можно получить, верно?
Лариса.  ДА.
Я. Хорошо. Это Российская компания, называется Центр Технологии Омоложения. У нас есть три формы сотрудничества с компанией. Для того, что бы понять какая форма подойдет Вам необходимо записаться на собеседование.
Записывайте адрес – Дерибасовская №1, офис №11.
 (Она не работает) поэтому: Я могу завтра в первой или во второй половине дня. Вам когда удобней?
Лариса. Во второй.
Я. Отлично. Во второй у меня есть время в 16:00. Записали где находится офис и время?
Лариса. ДА.
Я. У меня будет одна просьба. Если вдруг по какой-либо причине Вы не сможете прийти, перезвоните мне заранее. Хорошо?
 Всего хорошего. До встречи.





Комментариев нет:

Отправить комментарий