вторник, 23 февраля 2010 г.

Остаточный доход - серия №1

Сегодня мы поговорим об остаточном доходе. О том, реально ли создать его в сетевом маркетинге и как это можно сделать.


Остаточный доход (резидуальный или пассивный доход) - это доход, который не зависит от вашей каждодневной деятельности. Это доход, получаемый от финансовых активов или однажды проделанной работы, который продолжает поступать Вам не зависимо от того, работаете Вы или нет. Пассивный доход является составной и органической частью такого понятия как финансовая независимость. - Энциклопедия "Википедия"

Самые распространенные примеры – инвестиции в недвижимость и последующая сдача ее в аренду, роялти(авторские отчисления) от книги или иной интеллектуальной ценности, инвестиции в финансовый рынок.

И кроме всего, это одна из “фишек”, которую используют все сетевые компании – на любой презентации говорится об это чуде расчудесном…
Но в реальности построить остаточный доход удается единицам, и дело тут во многих моментах.
Итак, почему же Вы еще не получаете остаточный доход в сетевом маркетинге?

Причина №1. Вы не ищите остаточный доход!
То есть 99% сетевиков хотя и говорят об остаточном доходе, но на самом деле просто хотят много зарабатывать, а лучше ОЧЕНЬ МНОГО, а еще лучше ОЧЕНЬ БЫСТРО и ОЧЕНЬ МНОГО. Собственно поскольку для многих людей сетевой – это просто еще один источник дохода, а для некоторых -единственный источник, то и критерии к нему применяются как стандартному, линейному источнику дохода – то есть как получить больше денег за меньшее время и меньшие усилия. Не как создать источник, который будет приносить доход даже тогда, когда Вы вообще не работаете.

И тут кроется первый секрет – секрет заключается в том, что если Вы хотите просто зарабатывать деньги в сетевом, используя его как линейный доход – то критерии выбора компании будут одни, а если Вы хотите создать источник пассивного дохода – то критерии будут совсем иными. И что интересно – критерии эти будут противоположными.

Причина №2. Вы используете не те методы работы.
Что я имею ввиду – если Вы строите бизнес на мотивации людей, то Вы никогда не построите остаточного дохода. Почему? Потому что если Вы один раз вместо того, чтобы НАЙТИ само мотивированного человека просто НАВЯЗАЛИ свою мотивацию – свои цели и ценности новому партнеру – то он теперь будет на этом допинге всю свою сетевую жизнь.

Тут очень важно отличать работу наставника – когда Вы помогаете человеку расти и ставить цели, и мотивацию, когда Вы даете человеку свои, извне навязанные цели, эмоции.

Разница тут в следующем – если Вы строите организацию на само мотивированных людях – то Вы сможете отойти от бизнеса, то есть Ваша структура будет продолжать расти, так как у людей есть свои цели, от Вас не зависящие. А вот если Вы строите организацию (не обязательно Вы, может быть это принцип компании) на мотивации – мол “Эге - Гей! Мы самые крутые, сейчас мы всех порвем! Таких как мы не было и не будет! Вот сейчас только чуть поднажмем, и весь Мир будет наш! И нас самые большие чеки из всех самых больших чеков!!!” или что-то в этом духе – то как только мотивации извне не будет, организация начнет рушится…

Поэтому остаточный доход строится на отборе, а не на убеждении и мотивации.

Причина №3. Вы работаете не в той компании.
Даже если Вы пришли именно за остаточным доходом и держите свой фокус внимания на этом, и правильно работаете – есть еще одна причина – это компания, в которой Вы работаете.

Поймите верно: заработать можно в любой компании. А вот создать именно остаточный доход – не в каждой.

И собственно главный критерий для выбора сетевой компании, в которой можно создать остаточный доход – это будет ли потребитель рекомендовать другому потребителю данный продукт, если бизнеса вообще не будет.

Естественно, что это далеко не единственный критерий, но один из трех основных.

О других поговорим позже в следующих выпусках. А для того чтобы Вам было весело, и хотелось не работать надо, уметь выбирать или придумывать как этот мудрец – Смотрите видео:

Комментариев нет:

Отправить комментарий