среда, 13 января 2010 г.

Первые шаги в ННПЦТО

       

Знание приходит с опытом. Однако самым опытным и профессиональным партнерам всегда есть чему поучиться . 

Регистрация в ННПЦТО!

Первый ответственный шаг партнера — заполнение регистрационной карты покупателя. Спонсору нужно обязательно быть рядом. Ваш партнер — ваша работа, и ничья больше. Поэтому, если вы посылаете потенциального партнера одного в офис, будь готовы, что он может стать членом другой структуры. Растерянного партнера, впервые пришедшего в незнакомый офис, могут попросту перехватить. Новичка можно понять: если его обслужили на должном уровне, все объяснили, почему он должен подписывать контракт где-то еще? Вполне естественно, что он выбирает того, кто ему на данный момент ближе — это его право.
Нужно показать, как происходит закупка: пройти весь цикл от написания заказа и получения накладной до оплаты и выдачи товара. Все возможные непонятные моменты сглаживает присутствие спонсора.

Однако это не значит, что, один раз все показав, спонсор должен постоянно сопровождать партнера. Мы помогаем партнерам, но не работаем вместо них. Вместе, но не вместо!

Спонсор должен научить само организованности.

На начальном этапе нужно уделить партнеру максимум времени.
Первые три дня (неделя, максимум месяц) очень важны как для партнера, так и для лидера. Это время покажет, на что способен новоиспеченный партнер, насколько плотно нужно будет с ним работать. Впрочем, это не значит, что партнеры делятся на плохих и хороших — если человек пришел и заполнил регистрационную карту покупателя, ему уже очень рады.
Но чего партнер ожидает от спонсора? Подвести, познакомить, провести презентацию — и так постоянно. Тогда возникает вопрос: а кто будет получать деньги? Спонсор должен помогать, но не делать всю работу за своего партнера. И в первые дни спонсор учит партнера само организованности, внутреннему порядку. Чем лучше вы отладите механизм работы своей структуры, тем комфортнее будет работать и вам, и самим людям.

Дайте возможность высказаться и влюбиться в продукцию.

Большинство наших партнеров приходят на продукт. И, подбирая препарат для себя, они не сдают анализов, они описывают свои ощущения.

Что получается на деле? Человек только заговорил, а компетентный спонсор уже выдает ему список препаратов. Не успев переварить информацию, он продолжает описывать ощущения — а ему снова просто ворох наименований. Тут впору озадачиться, что партнер и делает: «А нужно ли это все мне, да и хватит ли у меня денег на такую покупку?» — думает он.

Не допускайте такой ошибки, дайте человеку высказаться! Очень может быть, что это единственная возможность выслушать его, ведь именно в этот момент он доверяет вам и вашему мнению. И обязательно записывайте его ощущения, когда он рассказывает! Задавайте наводящие вопросы: «В висках стучит? После дождя голова болит?» — помогите получить рекомендации от компетентных источников (литература ННПЦТО, косметологи, врачи и т.д.)
Как только партнер начал пользоваться продукцией, через несколько дней нужно обязательно позвонить, поинтересоваться ощущениями.

Особый список.

Список знакомых — это не новая рекомендация. А если его дополнить? Дни рождения, привычки и даже особые приметы, которые позволят сразу вспомнить вашего собеседника (можно отметить серьги или прическу).

 В графе «Прочее» после каждого контакта запишите, о чем вы говорили — неважно, лично, по телефону или по электронной почте. Просто дата и результаты последнего разговора. Тогда у вас всегда есть возможность лишний раз позвонить и поддержать беседу — спросить, закончились ли у недавно родившегося ребенка колики или завершился ли наконец ремонт. Вам не нужно будет напрягать память, чтобы удивить партнера своей внимательностью к его делам — у вас-то все будет записано!

Всегда на связи.

Снабжайте новичка всеми своими координатами: мобильным, домашним, электронной почтой. Не забудьте дать и координаты вышестоящего спонсора — вдруг в какой-то момент вы не сможете ему помочь. Как, отправляя ребенка на другой конец города, мы даем ему телефон тети или бабушки, которая его там встретит, так и партнера нельзя оставить без «запасного варианта». Спонсор — особенно тот, кто часто бывает в офисе — всегда поможет разобраться во всех вопросах. Для этого в первый же день желательно познакомить партнера с вышестоящим спонсором.

Планы на будущее.

Обязательно запланируйте следующую встречу. Будь то домашняя презентация, встреча в Центральном офисе или на крупном корпоративном мероприятии, не оставляйте партнера без внимания. Не забывайте, что руководство структурой — это работа, которую нужно делать, не ленясь. Планируйте встречи, регулярно звоните, отслеживайте свою работу как спонсора с помощью компьютерной программы на сайте. Важна равномерная систематическая работа, которая станет примером для партнера. Ведь, строя свой бизнес с группой компаний, он будет повторять именно ваши достижения.

Источник :      Лекции.    nnpcto.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий