среда, 6 января 2010 г.

Как выбрать МЛМ компанию

Как Выбрать МЛМ компанию.
Как и обещал, делюсь своим опытом выбора МЛМ компании. Конечно, не могу не отдать должное простой удаче, и стечению обстоятельств, которые помогли познакомиться с компанией с таким трудным названием ННПЦТО.
Учёные которые её создали, люди серьёзные, а как известно они умеют выдумывать сложные имена. Сокращённо по последим буквам – Центр Технологии Омоложения, стал остановкой в выборе среди компаний, и стартом в работе.


Критерии моего выбора стали таковы:
  1.   Деньги – Естественно, это то что изначально меня двигало и щекотало мой интерес. Простой и понятный маркетинг план, над которым в других компаниях можно поломать голову, сыграл свою роль. В течении 15-20 минут можно понять что делать, сколько времени, и какой будет чек.
  2.  Продукт – Как руководителю, важно было понять о привлекательности, конкуренции, ценовой политике и перспективности товара, который есть в наличии. Идея омоложения и качество меня поразили. Семья  влюбилась в продукцию, как только мы получили первые результаты (на второй день!!). Конкуренции нет. Цена приятно радует. Что ещё надо для бизнеса? Каждый предприниматель ищет такое годами – мне повезло.
  3. Возможность старта – Народная компания!. То, что этот бизнес может начать любой активный человек, стало показателем для быстрого развития моей структуры. Нет вложения денег – нет риска. Мне не сказали «купи у нас это, продай и заработай». Попробуй и тебе понравиться!!
  4. Потребительская сеть – нет сумасшедших ежемесячных норм. Её может делать как студент, так и пенсионер.
  5. Идеология компании - Компания делает все, чтобы люди, могли продлить активный период жизни, а также улучшить свое материальное состояние.
  6. Ассортимент продукции Широкий ассортиментный ряд (более 500 наименований), который направлен на 4 сегмента рынка. Из такого количества продукция невозможно хоть что-нибудь, да не попробовать.
  7. Спонсор – А куда ж без него. Как выяснилось это очень важный вопрос. Естественно, меня не сетевика «убедить» было сложно, но не ему. Во - первых я сам искал, во - вторых я ему доверял. Дима – спасибо!! И он профи, а это много.
  8. Компания –  сама «изобретает», сама производит, она же и продает!!  




На вопрос «Какие компании бывают в МЛМ» Вам уже ответили в видео ролике.
На вопрос «Какие тенденции развития» они очевидны – долголетие и здоровье тема, которая набирает огромные обороты во всем мире. Мы будем об этом говорить на страницах моего блога. Приглашаю к дискуссиям.

P.S. Прочитал то, что написал и погладил себя по голове – как красиво похвалил компанию! Но это мой выбор и моё решение. Ваша жизнь – это Ваше решение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий