воскресенье, 3 января 2010 г.

А в ответ - "нет" млм не для меня.

Итак, чрез десять лет я снова стал перед выбором - быть наёмным сотрудником, или открывать свой бизнес. Конечно свой бизнес это и риск и благодарное дело одно временно. Но, Одесское пожелание "шоб ви жили за одну зарплату" ну ни как ко мне не подходит. Порядка трёх месяцев ушло на выбор и понимание, что вкладывать деньги в условиях кризиса в бизнес "торговли" - желания нет.
Для того, что бы открыть глаза на работу в системе МЛМ, мне пришлось побороться со многими стереотипами, которые есть практически у каждого человека моего возраста. Работая на работе к таким предложениям я относился очень категорически, ответ Вы знаете. Этот процесс называется "точкой восприятия" или "всему своё время". Так случилось, что моя "точка восприятия" открылась, и я прозрел. Нет, это не то что Вы подумали!?. Я позволил себе беспристрастно разобраться в сетевом маркетинге и определить: 1)Нет это не для меня, 2)Да с этим стоит серьёзно разобраться. Решение было принято.

Следующие три месяца прошли во встречах с разными лидерами сетевых компаний, семинаров, презентаций. Много головной боли доставлял разбор маркетинг -плана. Это твёрдый орешек в этом бизнесе. Но самое большое неудобство - это не профессиональная работа и слепая мотивация тех, кто просто машет флагами и надувает щёки. Конечно, профессионалы есть везде -с ними интересно, они могут себя "продать" и о бизнесе по сути объяснить. Во-время появились мои товарищи, как ни странно носились с этой идеей, думая как к ней подойти. Дима, тебе спасибо - наша взаимная поддержка сделала своё дело.

Я принял решение - "да", и пришло время выбирать сетевую компанию.
Вместе с этим я понял, что мне так долго мешало посмотреть на МЛМ. И как в песне поётся - на это есть несколько причин. Эти причины продолжают мешать многим разобраться.
Первая причина: Многие просто не знают точно, что такое система продаж в МЛМ.
Вторая причина: Многие просто не хотят знать, что это за работа.
Третья причина: Многие просто имеют сложившийся стереотип некой "финансовой пирамиды", или что-то слушали от неудачников. Их хватает везде, в любой сфере.

В следующем посте, я отвечу на вопрос: по каким причинам я выбрал компанию ННПЦТО.

1 комментарий:

  1. Привет. Зачетный блог! С почином!

    Уверен, это хорошее предзнаменование для начала года

    ОтветитьУдалить