воскресенье, 3 января 2010 г.

Спасибо кризисам, спасибо!!!.

В начале 90х, я с моим теперь уже кумом Валентином, крепко задумались, что делать в той непонятно бурно развивающейся обстановке. Перед нами столько было возможностей, аж дух захватывало – Турция, Польша, Москва, куда не поедешь везде можно купить и выгодно продать.

Мы скинулись по 50 баксов, и открыли свой первый магазин. Так началась десятилетняя дорога в моем первом бизнесе. Мы быстро превратились в большую сеть торговых точек по продаже бытовой химии. К вкусу хороших возможностей, привыкаешь очень быстро.

Конкуренция и непонимание текущей ситуации, сделали свое дело. Мы сначала разделились, а потом каждый из нас продав остатки бизнеса, превратились в наёмных сотрудников больших компаний. Следующая десятилетка прошла для развития чего-то бизнеса. Планы, отчеты, дитсрибьюция, доля рынка – это знакомо тем, кто работает в компаниях и сидит в кожаном кресле.

Спасибо кризису за то, что он стал двигателем для тех, кто ищет возможности. В самом разгаре его, я задумался и начал искать возможности для открытия своего бизнеса. У меня было всё:
1) Огромное желание изменить моё положение.
2) Страх и зарплата в 2000 у.е., которая могла закончиться благодаря кризису.
3) Понимание, что за десять лет, работая на других ничего не изменилось.
4) Опыт, который приобрел за все эти годы. Мне есть чем поделиться.
5) 50 баксов, которые с радостью готов был опять вложить в свой бизнес.

Спасибо кризису 90х !!!, спасибо кризису 09х !!!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий