Привет, друзья! Иногда бывает так, что когда мы начинаем новый проект в сетевом маркетинге, мы не очень хотим звонить друзьям и знакомым, приглашая их в бизнес.
Происходит это по нескольким следующим причинам:
1) Мы уверены, что им это не надо.
2) Мы думаем, что они отнесутся к предложению не серьёзно.
3) Они подумают, что я несерьёзный (куда ты вляпался).
4) Нас пугает их неоднозначная реакция или негативная оценка.
В своём списке знакомых, я относил таких кандидатов в бизнес - в категорию «рекомендации». Т.е. этим людям я звоню с одной целью – получить телефоны их знакомых, для приглашения в бизнес.
Выглядит текст звонка так:
- Привет Андрей, Как дела, давно тебя не слышал, как дети ….!
- Андрей рассказывает как дела и по окончанию, я говорю
- Слушай, я сейчас ищу людей в мой новый проект и формирую новую команду.
(Включаю фильтр, говорю четкие параметры тех людей которых я ищу). Мне нужны люди, которые ищут возможность заработать и могут рассмотреть серьёзные предложения на …. Такие деньги. По своей натуре это лидеры, которые умеют руководить коллективом и на позитиве относятся к жизни или недовольные своим начальником.
Среди твоих знакомых, которых я не знаю, такие найдутся?
- А что за проект, что нужно делать, что за работа?
- Это серьёзны проект, который даст мне возможность решить в течении двух лет вопрос с жильем. ( наживка, на которую он должен клюнуть).
- Так мне это самому интересно, рассказывай, что нашел?.
- Ну ты же понимаешь, что по телефону этого не расскажешь. Давай завтра встретимся я тебе подробно расскажу. Тебе это надо?
- Ну да, ты что не помнишь, я живу ещё до сих пор в «двушке». Где встречаемся?
Некоторые рекомендации по такому типу звонка:
1) Не продавайте по телефону бизнес, продукцию и. т.д.
2) Ваша цель – получить рекомендации или назначить встречу.
3) Предварительно, должен быть портрет тех кандидатов, о которых вы спрашиваете.
4) Вы должны знать (или предварительно знать) кому какую «наживку» предлагать.
5) Если друга не интересует, и он не проявил интереса – берите рекомендации.
Многие меня спрашивают – а что делать, когда знакомый не заинтересовался, а на вопрос рекомендаций отвечает «не знаю, я подумаю, кого тебе можно порекомендовать, у меня таких нет и т.д.».
Отвечаю – Назначьте день следующего звонка, и дайте товарищу время для мысленного поиска кандидатов. Это должно быть не больше двух дней (лучше на следующий день). Договоритесь о дате и времени следующего звонка и обязательно перезвоните.
Итак, друзья мои, Вы можете одним звонком убить двух зайцев. Но самое главное – этот звонок необходим тем, кто имеет комплекс 4 причин, о которых я рассказал в самом начале. Кстати, в этом телефонном звонке 5 золотых правил телефонного звонка - работают не все. Тут работают исключительно правило №1, и частично правило №5. Хороших звонков и теплых встреч с друзьями. Вот и появился повод с теми, кого давно не видели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий