понедельник, 29 марта 2010 г.

ГОТОВИМ ТЕЛО К ЛЕТУ, И ЭКОНОМИМ ВАШИ ДЕНЬГИ.

ШОК!!! Узнай, как иметь красивое тело, получить реальный результат и
сэкономить свои деньги.

Все женщины хотят как можно дольше оставаться красивыми и привлекательными. С возрастом приходится уделять больше внимания уходу за кожей, чтобы сохранить её молодость и красоту.


Российский Национально-Научный Производственный Центр Технологии Омоложения Представляет Вам новинку, которая уже стала хитом в России и Украине для Всех женщин и всей индустрии красоты.

ОМОЛАЖИВАЮЩИЙ МЕЗОКОКТЕЙЛЬ ДЛЯ БЕДЕР И ЯГОДИЦ.


Более десяти лет учеными нашей компании, проводилось исследование по разработке комплекса уникальных косметических препаратов на основе омолаживающей добавки — мезофлавона. В результате был синтезирован эксклюзивный косметический продукт.


Благодаря входящим в состав препарата компонентам удается значительно улучшить состояние кожи в одной из наиболее проблемных зон тела - в области бедер и ягодиц.

Так, мезофлавон - комплекс веществ растительного происхождения, оказывающих выраженное омолаживающее действие, - выводит из клеток токсичные балластные вещества и пигменты старения, обладает ярко выраженным антиоксидантным действием, защищая клетки кожи от повреждения опасными свободными радикалами. Также мезофлавон вызывает сокращение основных клеток эпидермиса, в результате чего площадь кожной поверхности уменьшается, что приводит к выраженному и стойкому лифтинговому эффекту.

!!! Результат не заставит Вас ждать !!!

Регулярное применение ОМОЛАЖИВАЮЩЕГО МЕЗОКОКТЕЙЛЯ ДЛЯ БЕДЕР И ЯГОДИЦ позволит значительно уменьшить объем проблемных зон, подтянуть и заметно омолодить кожу, а также предотвратить ее преждевременное старение. Кожа тела будет бархатистой, ровной, упругой, ухоженной и увлажненной.


Вы получаете следующие результаты:

1. Омолодит Вашу кожу бедер и ягодиц.
2. Предотвратит преждевременное её старение.
3. Окажет выраженный антицеллюлитный эффект.
4. Повысит эластичность кожи.
5. Увлажнит кожу.
6. Способствует лифтингу проблемных зон.
7. Уменьшит объём и Сжигает жировые отложения.


Состав:
вода, лактат натрия, молочная кислота, янтарная кислота, омолаживающая добавка — мезофлавон, комплекс гликосфинголипидов, полисорбат 80, D-пантенол, экстракты: артишока, хвоща, гуараны, розмарина; эфирные масла: сладкого апельсина, мяты, сандала, эвкалипта; метилхлоротиазолинон, метилизотиазолинон, трилон Б.

Способ применения:
Перед употреблением взболтать! Растворить содержимое флакона в 50–60 мл теплой воды и мягкими круговыми движениями нанести на кожу бедер и ягодиц.

Противопоказания: 
индивидуальная непереносимость компонентов.
Флакон объемом 10 мл, в упаковке 4 флакона.

!!! Внимание !!!
Преимущество, которое Вы получаете это ЦЕНА. Мы подумали о том, чтобы каждая женщина или салон красоты получили удовольствие от этой привлекательной цены. И нам это удалось. Всего 196 гривен за упаковку.

В эту цену входит моя доставка по Одессе – это ещё одна выгода для Вас. А также, мой подарок для моих любимых и новых клиентов. Вы тоже сможете его получить.

Уникальная возможность для Вас – !!! АКЦИЯ !!!
Период апрель - май.
Число подарков ограничено - только 53 участника.


Покупая две упаковки О.М. ДЛЯ БЕДЕР И ЯГОДИЦ, Вы можете получить уникальную возможность – выбрать свой подарок. Им может стать один из наружных мезококтейлей:





1) О.М. для Лица, Шеи и Декольте. 
2) О.М. для волос и кожи головы.
3) О.М. для Тела.
4) О.М. для Ногтей.

!!! СПЕШИТЕ !!!
Число подарков ограничено - только 53 подарка!
И кожа будет не апельсин, а персик!

Почитайте немного отзывов от наших благодарных клиентов:


Омолаживающий Мезококтейль для лица, шеи и декольте.
Ольга Шаповалова, 38лет.
«Пользовалась „Омолаживающим мезококтейлем для лица, шеи и де­кольте". Честно говоря, мало верила в то, что мои глубокие морщины могут разгладиться. Но уже через два месяца смогла оценить результат: морщины стали чуть заметны, улучшился цвет лица - слышу столько комплиментов! Обычные кремы такого эффекта не дадут».


Анастасия Рожнова, 43 года
«Меня долгие годы сильно беспокоили сероватого цвета пигментные пятна на лице, которые я не могла вывести. Они появлялись ранней весной и исчезали только под Новый год. После употребления всего лишь одной упаковки "Мезококтейля для лица, шеи и декольте" мои пятна исчезли со­всем. Я просто в восторге от этого результата. Кожа на лице подтянулась, стала ровной и гладкой, приятного цвета, на щеках играет румянец».


Юлия Тебуева, 45 лет
«Каждая женщина хочет быть красивой, особенно для своих близких и любимых. Мой дорогой муж совершил в прошлом году настоящий подвиг - в свои 46 лет похудел на 30 килограммов. Помолодел, стал одеваться более молодежно. Так что я рядом с ним стала выглядеть если не его мамой, то старшей сестрой. Тоже решила постройнеть и помолодеть. Первое, как ни странно, получилось неплохо - за три месяца я сбросила 18 килограммов. Сейчас-то я понимаю, что это слишком резкое для моего возраста похудание, но возвращаться к своему прежнему весу не очень-то хочется. А вот с кожей, особенно на лице и шее, были проблемы - все обвисло, повылезали морщины, которых раньше не было. По совету приятельницы попробовала "Омолаживающий мезококтейль для лица, шеи и декольте". Результат поразительный! За три месяца применения я как будто сбросила лет 15! Разгладились носогубные складки, более четким стал овал лица, исчез двойной подбородок (вернее, неприглядная складка кожи, которая от него осталась). К тому же исчезли две старые отметины от ожога. Я в восторге!»


Омолаживающий Мезококтейль для Волос и Кожи Головы.
Мария Глистина, Ставропольский край.
«Более 10 лет я страдала от сильного зуда волосистой части головы, который даже мешал спать ночью. Кожа головы была покрыта корками, расчесами. Дерматолог предполагал псориаз, но все обследования точного диагноза не выявили. Обращалась к трихологу, он прописал массаж, витамины и несколько препаратов, но, как и все предыдущее лечение, это не дало результатов. Начала наносить "Омолаживающий мезококтейль для волос и кожи головы" каждый раз после мытья. Эффект просто поразительный! Через неделю прекратился ночной зуд, и я впервые за долгое время спокойно проспала всю ночь. На третьей неделе исчезла "корочка" на волосистой части головы, уменьшилось воспаление. На второй месяц кожа головы стала полностью здоровой, пропала перхоть».


Алена Борзилова, 39 лет.
«Дочь учится на стилиста-парикмахера. Если в детстве она причесывала и стригла кукол, то теперь «экспериментирует» на живых людях, в том числе на родителях. За два месяца я перенесла химию, три окрашивания и одно мелирование. Ну какие, даже самые здоровые волосы, это издева­тельство выдержат? Вот и мои стали „сыпаться". Но после курса "Омолаживающего коктейля для волос и кожи головы" стали лучше прежних. Дочь не нарадуется - теперь творит с феном в руках, учится делать укладки, нещадно заливая волосы лаком. Когда я пытаюсь протестовать, отмахивается - еще, мол, флакончик мезококтейля, и ты, мама, снова в норме!»

Омолаживающий Мезококтейль для Тела.
Наталья Балакан, 30 лет, Тюменская обл.
«Я давно искала хороший крем или какой-то другой препарат для улучшения состояния кожи - особенно после занятий спортом. И благодаря совету моей подруги, я нашла такое идеальное средство - „Омолаживающий мезококтейль для тела". Использую мезококтейль два раза в день, утром и вечером, после занятий аэробикой и посещения бассейна. Тело после этого просто бархатное. Вообще кожа стала приятнее на ощупь, глаже; меньше виден целлюлит».

Валентина Гудимова, 32 года.
«Я сильно обгорела на солнце во время летнего отдыха. Кожа слезала, буквально как чешуя у змей. Чувствовала сильное жжение, да и внешний вид был просто отвратительным, я вся была в красных пятнах. Два раза приняла ванну, растворив в воде флакончик "Омолаживающего мезококтейля для тела". Прекратилось жжение, перестала шелушиться и облезать кожа, обожженные места очень быстро восстановились».

Омолажи­вающий мезококтейль для Ногтей.
Елена Редькина, 40 лет, Томск.
Я пользуюсь „Омолаживающим мезококтейлем для ногтей". Благодаря ему ранки зажили, ногти не слоятся, имеют красивый вид. Нет слов, какая замечательная продукция!»

Майя Бардина, Архангельск.
«Использовала „Омолаживающий мезококтейль для ногтей". Примерно на пятый день заметила, что ногти стали блестящими. А через пару месяцев применения мезококтейля ногти начали хорошо расти, ногтевая пластина стала заметно тверже».

Светлана Швецова, 47 лет.
«У меня всегда были очень слабые ногти, много чего перепробовала, но все равно они были мягкими. После применения ОМ для ногтей мои „коготки" такие твердые, что просто сердце радуется».

!!! Будьте моим новым клиентом !!!
Тем, кто станет моим клиентом в период этой акции - ещё одна выгода для Вас.

Если Вы делаете заказ и попадете в число 53 первых обладателей уникальной разработки от ННПЦТО, то на повторный заказ - скидка 10% + до конца лета, получите скидку 10% на всю продукцию моей компании. Этого я никогда не делал.
Это впервые, и только для Вас! Не пропустите свой шанс!

!!! Будьте красивы и уверены, Я Гарантирую !!!
Я предоставляю Вам гарантию на качество- ещё одна выгода для Вас.

Если, после правильного применения двух флакончиков О.М. ДЛЯ БЕДЕР И ЯГОДИЦ, Вам не понравиться не переживайте – Я ВЕРНУ ВСЕ ДЕНЬГИ!!!
А Вы возвращаете мне 2,5 упаковки наших мезокотейлей.

!!! Скоро ВАС ждут - Уникальные разработки!!!
Невероятный омолаживающий эффект без скальпеля!

Наши специалисты в престижной Военно-медицинской академии Санкт-Петербурга, Сейчас занимаются внедрением в жизнь передовых нанотехнологий, на основе которых, будут созданы новые препараты. Назначение новых разработок - омоложение организма и продление активного долголетия.

В ближайшее время будут созданы кремы с частицами нанозолота. Применение этих косметических средств будет равноценно процедуре золотого армирования, которое значительно подтягивает и омолаживает кожу. Никакого хирургического вмешательства при этом не потребуется! Процедура золотого армирования лица применялась еще в Древнем Египте для фараонов. Но это была операция (под кожей протягивались золотые нити). Сейчас все будет по-другому.

До новых встреч! Держите со мной связь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий