суббота, 17 апреля 2010 г.

Сайт-Визитка продвинула мой бизнес в Одессе и Украине.


Каждый бизнесмен, который думает о продвижении своего бизнеса, постоянно находится в поисках новых действенных способов. Недавно я нашёл очень простой и не сложный для новичков интернета ресурс, который прекрасно позволяет заявить о себе и своём бизнесе. Поэтому я сделал свою первую бизнес-визитку, и через 3 часа получил первый результат.

Каждый из вас сталкивается в ежедневной практике с ситуацией, когда ваше предложение принимают или нет. Одна из самых мощных составляющих, которая повлияла на ответ вашего собеседника – это ваш личный образ или внешний вид. «Встречают по одёжке, провожают по уму» и если вы не получили взаимной симпатии в течении 15-20 секунд, сделку можно считать проваленной.

Если вы хотите достойно выглядеть и красиво открыть ворота в свой бизнес, как никогда, особенно новичку, поможет сайт визитка. Я рекомендую этот инструмент  т.к. он очень простой в создании и не занимает в дальнейшем времени для его обслуживания. Сделали и забыли, а она работает на вас целый день и всю ночь.

Этот сервис прекрасно может использовать как новичок, так и продвинутый пользователь интернета. Это вам даст при минимальном  времени, возможность выделяться и современно заявлять о себе и своём бизнесе другим и тем, кто вас ищет и пока ещё не знает.

Напишите в нём свою бизнес историю, сформулируйте своё бизнес предложение и свои пожелания или собственно, что вы хотите получить от своей аудитории. Разместите эту ссылку на всех ресурсах, которыми вы привыкли пользоваться, и результат не заставит себя ждать. Чем в большем количестве ресурсов вы разместите упоминание о визитке, тем большее количество результата вы получите.

Стоимость этого ресурса настолько низка, что и говорить об этом не хочется, всего 500 рублей в год. Но я не об этом. Для того, что бы оплатить деньги в Россию, мне пришлось изучить ещё один новый ресурс, чему я тоже благодарен своей визитке. Эта система электронных платежей WebManey. Честно признаюсь, мне пришлось немного поволноваться из-за моего тормоза в изучении и понимании работы этой системы. Но, как говориться, дорогу осилит идущий.

Теперь с радостью могу рекомендовать вам несколько полезных вещей – Сайт-Визитка - просто, быстро, выгодно, надежно! и пользуйтесь системой WebManey и своим электронным кошельком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий